бухгалтерский
сервис
Что такое “График платежей”?
График платежей - это облачная программа, в которой наши клиенты ставят заявки на проведение платежей.
График платежей помогает:
Почему Вы принимаете заявки только через “График платежей”?
Заявки принимаются только через “График платежей” для того, чтобы мы видели их в структурированном виде в одном месте. Так мы снимаем с клиентов риск, что их платеж не будет проведен. Самый важный плюс программы для нас и наших клиентов - это контроль. Клиент может видеть все поставленные заявки, а также просматривать, в каком статусе они находятся. Также наш QA менеджер может проверить любую заявку.
Почему Вы принимаете заявки только до определенного времени?
Банки проводят платежи, как правило, до 15:30 с понедельника по четверг, а в пятницу до 15:00. Мы стараемся, чтобы все заявки проводились день в день. Если все будут ставить заявки после 14-00 (как это происходило раньше), то бухгалтер по платежам физически не успеет все провести. Поэтому заявки принимаются в пн-чт до 13-00, а в пятницу - до 12-00. Если заявки ставятся после указанного времени, они автоматически переносятся на следующий рабочий день.
Как получить доступ к “Графику платежей”?
Ссылка на программу. В программе необходимо зарегистрироваться и добавить токен (код присоединения) нашей компании.
Код присоединения: f716c2384fed364ba4e46025834c4b95.
Как ставить заявки в “Графике платежей”?
Заявки делятся на 2 типа:
Периодические заявки - аренда, коммунальные платежи, все платежи, которые протекают из месяца в месяц или ежеквартально.
Часто возникает вопрос, что суммы меняются. В этом случае не ставьте сумму, не прикладывайте документы, а в комментарии напишите: “Сумму уточнить”.
Разовые платежи - это платежи, которые совершаются один раз или не имеют четкой периодичности (например, оплата за канцтовары, за производство мебели и т.д.)
Надо ли вносить расчетный счет контрагента?
Нет, это необязательное поле для заполнения. Расчетный счет нужен, только если Вы не приложите/загрузите счет или иной документ с реквизитами контрагента.
Мне пришла валюта на счет. Мне надо ставить заявку?
Да. Вы можете поставить заявку следующим образом:
Вариант 1. Пришла валюта. Сделайте, что надо.
Вариант 2. Пришла валюта. Сделайте, что надо, заплатите налоги, на счету оставить 500 руб/USD, остальное мне на карточку.
Что надо делать с валютой, которая пришла на счет, мы и сами знаем. Расписывать не надо :)
Я хочу выплатить ЗП. Мне подробно все набирать по каждому сотруднику?!
Вы можете поставить следующую заявку: “выплатить ЗП и налоги”.
Все данные у нас есть (мы же считаем), поэтому расписывать ничего не надо.
У меня овердрафт. Можно ли сделать так, чтобы овердрафт гасился каждую пятницу?
Да, можно. Поставьте соответствующую периодическую заявку.
А вы можете ставить заявки за меня?
Мы с радостью готовы помочь Вам с проведением платежей. Однако решение об оплате принимает руководство компании-клиента, а не бухгалтерский сервис. Мы не имеем права распоряжаться Вашими деньгами, поэтому заявки ставите Вы, а проводим платежи мы. Мы ставим заявки только на оплату налогов и выплату ЗП. Все остальные платежи - только по Вашему распоряжению - т.е. при наличии заявки.
А вы контролируете поступление валюты на расчетный счет?
Нет, мы не контролируем поступление валюты. Однако, Вы можете поставить периодическую заявку: “Проверять поступление валюты каждую среду.” В этом случае бухгалтер по платежам будет проверять и сообщать Вам о результате. Для клиентов "БСБ-банка" есть специальная автоматизация. Программа, в которой мы ведем учет, автоматически проверяет транзитные счета и высылает Вам письмо о поступлении валюты на транзитный счет. Что для этого необходимо - смотрите тут.
Как быстро вы проводите платежи?
Мы гарантируем проведение платежей по заявкам Клиентов:
Если у вас есть идеи и предложения по нашей работе - будем рады :)
Пишите нам сюда.