бухгалтерский
сервис

Контролируйте то, что необходимо, с помощью фишек нашего сервиса

15 дек 2019

Подписка на журнал

Вы подписаны на журнал Делай Свое Дело.Мы рассказываем о полезных фишках для руководителей, наших мастер-классах и важных новостях.

Для многих руководителей бухгалтерия - зло:  сложно, мешает работать, пьет кровь, выносит мозг и так далее.

Мы определили основные проблемы, с которыми сталкиваются руководители при контакте с бухгалтерией. Решения этих проблем стали нашими “фишками” - основой обслуживания клиентов “Делай Свое Дело”.

 

Фишка №1. Весь учет и документы под рукой.

Вы можете видеть ваш учет из любой точки мира в любое время с помощью облачной программы “Делай Дело”. Это наша собственная разработка.

Также у нас есть Архив электронных копий документов - договора, кадры, отчеты, балансы - вы можете найти то, что вам нужно, в любое время. Ваши документы всегда под рукой.

 

Фишка №2. Контроль платежей быстро, удобно и без проблем.

Программа и приложение “График Платежей”: в ней клиенты оставляют заявки на платежи, а наши бухгалтера проводят их. Все платежи в одном месте, виден статус платежа.

 

Фишка №3. Своевременная передача документов.

При работе с бухгалтерией на аутсорс возникает вопрос передачи документов бухгалтеру. Бизнесу дорога каждая минута и не всегда в компании есть свободный человек, который может привезти оригиналы к нам в офис.

В “Делай Свое Дело” работает курьер: по заявке клиентов он забирает у них документы и доставляет нам. При оформлении доверенности на курьера, он получит для вас товар на почте, отправит письмо или подключит интернет.

 

Фишка №4. Система напоминаний.

Раз в месяц сверяем ваши документы и платежи. На их основе готовим “Реестр вопросов" - список документов, которых по нашему мнению, не хватает. 

Контроль уплаты налогов: проверяем, чтобы вы заплатили налоги и взносы в ПВТ вовремя.

Ведение кадров: напоминаем об окончании контрактов, испытательных сроков и оформлении карт-счетов.

 

Фишка №5. Быстрая реакция персонала на запросы.

В “Делай Свое Дело” мы закрепили за каждым клиентом 3-4 бухгалтера. Каждый специалист в своей сфере - зарплата и кадры, первичные документы, отчеты, платежи. 

Результат: мы отвечаем на вопросы и выполняем поставленные задачи день в день.

Исключение - отчетные месяцы, в это время мы можем задержаться с ответом и ответить на день позже.

 

Фишка №6. Дополнительный контроль качества работы.

Не раз мы сталкивались с вопросом “А что, если ваши работники допустят ошибку?”.

Мы создали Отдел контроля, чтобы минимизировать общие риски, связанные с возможными ошибками сотрудников. Внутренние аудиторы проверяют учет и документы клиентов, которые мы отправляем в гос. органы. Пишут запросы по спорным вопросам и помогают найти ответ в нормативных документах.

 

Фишка №7. Ответственность за свои ошибки.

Мы, как и все, иногда ошибаемся. Но если произошла ошибка по нашей вине (например, не туда ушли деньги или с вашего счета перечислили на налоги больше, чем надо) - мы пришлем вам займ на эту сумму, пока не вернем деньги. 

Наша деятельность застрахована на 550 000 BYN. Мы гарантируем вам возмещение штрафов, если они возникают по нашей вине.

 

Если вы хотите получить надежного Помощника в нашем лице, пишите client@dsvd.by

Если вы думаете, что переход на обслуживание от одного бухгалтера к другому (или из одной компании в другую) - это долго, почитайте мини-статью, написанную с реального кейса.

бухгалтерский
сервис