бухгалтерский
сервис
Ведение бухгалтерского учета компании по стандартам законодательства Республики Беларусь. Результат работы:
- структурированная информация в соответствии с учетной политикой компании в учетной программе,
- бухгалтерские регистры,
- реестры незакрытых вопросов по документам.
Наша компания ведет налоговый учет Клиента в соответствии с выбранной налоговой системой - УСН, ОСН, режим ПВТ, режим Великого Камня и т.д. Налоговый учет не совпадает полностью с бухгалтерским учетом.
Результат работы: регистры налогового учета по каждому налогу, отправленные и принятые ИМНС декларации.
Включает в себя:
Полный перечень услуг мы согласовываем с клиентом индивидуально при заключении договора. Наши эксперты считают ЗП более чем 120 компаниям, среднее количество людей - 1 600 человек.
Взаимодействие с банком по подготовке платежных поручений, регистрации договоров, подготовке сведений для валютного контроля.
Включает в себя:
В Беларуси организации обязаны вести учет военнообязанных.
Наши сотрудники берут на себя взаимодействие с военкоматами страны, готовят и передают им информацию о приеме/увольнении и существенных изменениях в работе военнообязанных, проводят сверки с военкоматами.
При M&A-сделках крайне важно убедиться, что у таргета нет вопросов в финансах и бухгалтерском/налоговом учете.
Мы можем провести проверку по заявленным клиентом участникам или всей финансовой/бухгалтерской документации.
Включает в себя также представление интересов Клиента в налоговых и иных государственных организациях.
Если вы наш клиент и ваш бизнес не привязан к офисному пространству, у вас есть уникальная возможность получить юридический адрес у нас. Всю вашу корреспонденцию можно направлять к нам, а вам не нужно беспокоиться о физическом присутствии.
У Делай Свое Дело широкие партнерские связи с юридическими компаниями Республики Беларусь.
Понимая специфику рынка и ваши требования, мы можем предложить вам подходящую под ваш проект юридическую компанию или найти лучший вариант по цене.
Охрана труда - меры по сохранению жизни и здоровья работников в процессе работы на конкретном предприятии. Аутсорс охраны труда и пожарной безопасности позволяет более эффективно организовать работу в области охраны труда работников и сократить нагрузку на бюджет.
Наш партнер "АЙ ТИ СЕКЬЮРИТИ" ООО организует обучение и проводит инструктаж сотрудников, внедряет мероприятия по предупреждению несчастных случаев, разрабатывает документы и представляет интересы Заказчика при проверках.
Нашим клиентам часто требуется отчетность по IAS, IFRS или US GAAP или иной стандарт. Мы поможем организовать трансформацию локального учета в любой необходимый стандарт.
Оформление в штат нашей компании персонала компании Клиента, который она по каким-то причинам не предполагает отображать у себя в штате, с последующим предоставлением этого персонала Клиенту.
Стоимость услуги зависит от количества работников, выводимых за штат, размера компенсации и необходимой страховки сотрудника, а также от суммы налогов на зарплату и оговаривается индивидуально с каждым Клиентом.